О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

Наши клиенты

84138975.jpg

«Ростелеком» – это компания, которой доверяют миллионы частных и корпоративных клиентов.

Современные телекоммуникации предоставляют пользователю такие возможности, которые ещё совсем недавно было трудно себе представить. Цель «Ростелекома» –  сделать эти возможности доступными для максимального количества людей. Для этого компания реализует проекты по повышению интернет-грамотности среди молодёжи и среди старшего поколения.

Кроме того, политика «Ростелекома» предусматривает внедрение специальных гибких тарифных планов и комплексных услуг для малообеспеченных слоев населения всей России. Социальная ответственность для «Ростелекома» –  это построение взаимовыгодных отношений со всеми, кто пользуется нашими услугами. Поэтому мы придаем большое значение доступности, качеству и надежности наших услуг, а также получению обратной связи от клиентов.

Мы постоянно работаем над повышением качества нашей работы. В целях предотвращения перегрузок сети передачи данных «Ростелеком» регулярно занимается мониторингом качества связи и расширением пропускной способности сетей. Услуги «Ростелекома» регулярно проходят сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами.В целях повышения качества обслуживания «Ростелеком» активно развивает дистанционные каналы взаимодействия с клиентами. Компания регулярно проводит оценку уровня удовлетворенности клиентов, результаты которой учитываются при развитии существующих и создании новых услуг.