Subsidiaries and Dependent Companies

SAFEDATA Group

The strategic area of SAFEDATA GROUP activities is development of a distributed net of data-centers and provision of services related to allocation and lease of IT-resources: installation in a data center, leasing dedicated and virtual servers and virtual work places, storage and distributed data delivery, provision of communication links and access to the Internet, protection against DDoS-Óttacks.

50.1 %

SAFEDATA Group

www.safedata.ru

CJSC ╠└╩╬╠N┼Ď

The Telecommunications company ╠└╩╬╠N┼Ď was established on January 5, 1991.
Today the shareholders of CJSC ╠└╩╬╠N┼Ď are:

  • PJSC Rostelecom - 51%.
  • Government-owned enterprise The V.I. Lenin Moscow Underground awarded with the Order of Lenin and Order of Red Banner of Labor - 49%.
51 %

CJSC ╠└╩╬╠N┼Ď

www.macomnet.ru

PJSC GIPROSVYAZ

PJSC GIPROSVYAZ offers a full range of services aimed at creation of info-communication infrastructure from technical audit and survey and design works to handover of a ready-made facility for commissioning. The Company implements projects for telecom operators, commercial entities and government bodies using IT services.

60 %

PJSC GIPROSVYAZ

www.giprosvyaz.ru

PJSC Central Telegraph

PJSC Central Telegraph is the oldest company active in the country's telecommunications market which was launched in 1852.
It is the leading operator providing document electric communication services (transmission of inland and international telegrams, telexes) to individuals and entities as well as to public sector customers. It has a license for provision of services throughout the entire territory of the Russian Federation.

60 %

PJSC Central Telegraph

www.cnt.ru

CJSC GLOBUS-TELECOM

CJSC GLOBUS-Ď┼LECOM is a special operator providing a wide range of communication services and IT-solutions to government bodies of the Russian Federation and major corporate customers. The Company operates in Moscow and has representative offices in Saratov and ╩Óliningrad.

94.92 %

CJSC GLOBUS-TELECOM

www.globus-telecom.ru

PJSC BÓshinformsvyaz

PJSC BÓshinformsvyaz operates in the Republic of Bashkortostan and offers a full range of modern telecommunication services at home and in the office: telephony, broadband Internet access, interactive TV, video monitoring, corporate networks, data centers and hosting.

96.33 %

PJSC BÓshinformsvyaz

www.bashtel.ru

JSC RTCOMM

RTComm Group of companies is one of the leading fixed and mobile satellite communications operators. Within Rostelecom Group of Companies RTComm is responsible for development of satellite communications network and provision of services based on this network.
Having in place one of the most well-developed satellite communications networks in Russia, RTComm offers to its customers telecommunications services in any remote hard-to-reach destinations where cellular or fixed networks are either non-existent or poorly developed.
Actively facilitating the mass segment growth on the Russian satellite communications market RTComm Group of companies offers access to high-speed satellite Internet connectivity in Ka-band.

100 %

JSC RTCOMM

www.rtcomm.ru

JSC Severen-Telecom

Severen-Telecom is a comprehensive fixed line service operator for corporate customers in St. Petersburg and Leningrad region, offering a full range of telecommunications services to businesses and serving over 5 thousand corporate customers. The key operating principles are high quality of offered services and personalized approach to every customer.

100 %

JSC Severen-Telecom

www.severen.ru

CJSC ZEBRA ĎELECOM

CJSC ZEBRA ĎELECOM is a telecom operator, operating in the market of bundled telecommunication services provided to businesses and private customers. The core services provided by the company include advanced cloud solutions for corporate customers ľ virtual PBX, call tracking (tracking call sources), intelligent 8-800 numbers.

100 %

CJSC ZEBRA ĎELECOM

www.zebratelecom.ru

JSC RT-Labs

JSC RT-Labs is a subsidiary of Rostelecom primarily focused on system integration and execution of complete scope of work for implementation of complex infrastructure projects for governmental authorities and corporate customers.

100 %

JSC RT-Labs

www.rtlabs.ru

LLC źRostelecom ľ Retail Systems╗

LLC Rostelecom Retail Systems is a subsidiary of Rostelecom created to develop and improve performance of Rostelecom own retail network, and as on August 2016 comprised 1,335 sales and service offices across Russia. The companyĺs principal line of business is provision of connection and customer service to Rostelecom subscribers and implementation of extra services and features.

100 %

LLC źRostelecom ľ Retail Systems╗

LLC źĎ2 RTC Holding╗

Tele2 started operations in Russia in 2003 when it launched GSM network in several regions. Over this time the company has turned from a small regional mobile operator into a federal player. In 2013 Tele2 opened a new page in its history.

45 %

LLC źĎ2 RTC Holding╗

www.en.tele2.ru

LLC Regional Information Center (LLC RIC)

LLC Regional Information Center (LLC RIC) was founded in February 2015 and is currently a Rostelecom daughter company.

LLC RIC is a full-cycle integrator of IT solutions for the governmental sector of the economy.

LLC RIC is a special purpose organization of Rostelecom focused on Safe City framework. Based on LLC RIC, various applied projects for deployment of photo and video recording, smart video-surveillance, 112 and other systems included in the hardware and software products of Safe City are implemented.

100 %

LLC Regional Information Center (LLC RIC)

RTC ľ Data Center LLC (RTC- DC LLC)

LLC RTC ľ Data Center is a managing company of Rostelecom's Center of Expertise with regard to development of data center services and infrastructure, cloud platforms that do not depend on import, traffic exchange services or CDN.

50.1 %

RTC ľ Data Center LLC (RTC- DC LLC)

www.rtk-dc.ru

JSC Regional Information Networks (JSC Rinet)

Joint Stock Company Regional Information Networks (JSC Rinet) was founded in 1994 and nowadays is one of the major hosting providers (www.risp.ru) in Siberia Federal Administrative District. JSC Rinet is engaged in design, provision of information and technical assistance, and commercial support for high-capacity content projects in Internet.

100 %

JSC Regional Information Networks (JSC Rinet)

www.risp.ru

LLC SS Sputnik

Sputnik Search and Service Platform (sputnik.ru) owned by Rostelecom was developed following an initiative of the Russian President in order to create socially oriented Internet services, facilitate peopleĺs access to internet based public official information, governmental services and applications. The portal beta-version was launched in 2014, and a year later the Sputnik developersĺ team presented the first version of the browser under the same name designed for smartphones (iPhone, OS Android) and tablets (iPad), and after that users were able to access a browser for PCs based on OS Windows (browser.sputnik.ru). In 2016 the company started tests of a trusted Sputnik browser with embedded cryptography protection of information developed in compliance with Russian GOST standards and to be used by governmental and corporate entities.

75 %

LLC SS Sputnik

www.sputnik.ru
Show more

О компании

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

Дочерние и зависимые компании

Группа компаний SAFEDATA

SAFEDATA — оператор собственной распределенной сети дата-центров. Основное направление деятельности — предоставление широкого спектра услуг по размещению, обслуживанию и аренде IT-ресурсов (colocation, аренда выделенных серверов, аренда виртуальных ЦОД и виртуальных рабочих мест, услуги хранения данных и облачные сервисы), а также услуг по организации каналов связи и доступа к сети Интернет, услуг по доставке контента (сеть NGENIX) и защите ресурсов от DDoS атак.

50,1 %

Группа компаний SAFEDATA

www.safedata.ru

ЗАО «МАКОМНЕТ»

Телекоммуникационная компания «МАКОМНЕТ» была основана 5 ноября 1991 года как совместное предприятие Московского метрополитена и компании "Эндрю Корпорейшн" (США).
В настоящее время Акционерами ЗАО «МАКОМНЕТ» являются:

  • ПАО «Ростелеком» - 51%
  • ГУП «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен им. В.И. Ленина» - 49%
51 %

ЗАО «МАКОМНЕТ»

www.macomnet.ru

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ» оказывает полный комплекс услуг по созданию инфокоммуникационной инфраструктуры, начиная с технического аудита и проектно-изыскательских работ и заканчивая сдачей готового объекта в эксплуатацию. Компания реализует проекты для операторов связи, коммерческих и государственных структур - потребителей ИТ-услуг.

60 %

ПАО «ГИПРОСВЯЗЬ»

www.giprosvyaz.ru

ПАО «Центральный телеграф»

ПАО «Центральный телеграф» – старейшая компания на телекоммуникационном рынке страны, основанная в 1852 году. Ведущий оператор по предоставлению услуг телеграфной связи физическим, юридическим лицам и государственным заказчикам.
Оказывает в Москве и Подмосковье широкий спектр телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам, а также операторам связи: телефонии, широкополосного доступа в Интернет, IPTV, аренды выделенных каналов, услуг мобильной связи в качестве MVNO-оператора. Предоставляет комплексные решения для бизнеса такие, как виртуальная офисная станция IP PBX, видеонаблюдение, «офис под ключ».

60 %

ПАО «Центральный телеграф»

www.cnt.ru

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» — спецоператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи и ИТ-решений органам государственной власти Российской Федерации и крупным корпоративным клиентам. Компания осуществляет деятельность в Москве, имеет представительства в Саратове и Калининграде.

94,92 %

ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ»

www.globus-telecom.ru

ПАО «Башинформсвязь»

ПАО «Башинформсвязь» предоставляет на территории Республики Башкортостан полный комплекс современных телекоммуникационных услуг для дома и офиса: телефонная связь, широкополосный доступ в Интернет, интерактивное телевидение, видеонаблюдение, корпоративные сети, дата-центры, хостинг.

96,33 %

ПАО «Башинформсвязь»

www.bashtel.ru

АО «РТКомм.РУ»

Группа компаний РТКОММ является одним из ведущих операторов фиксированной и подвижной спутниковой связи, отвечает в группе компаний «Ростелеком» за развитие сети и предоставление услуг спутниковой связи.
Имея одну из самых разветвленных спутниковых сетей в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услуги связи клиентам в любых труднодоступных местах и на удаленных территориях, где недостаточно развиты или полностью отсутствуют сотовые и проводные телекоммуникации.
Активно способствуя развитию массового сегмента рынка спутниковой связи в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услугу доступа к скоростному спутниковому интернету в Ка-диапазоне.

100 %

АО «РТКомм.РУ»

www.rtcomm.ru

АО «Северен-Телеком»

«Северен Телеком» – универсальный оператор фиксированной связи для корпоративных клиентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг для бизнеса, обслуживая более 5 тысяч корпоративных клиентов. Основные принципы работы – высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.

100 %

АО «Северен-Телеком»

www.severen.ru

ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»

ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ» – оператор связи, действующий на рынке комплексных телекоммуникационных услуг связи для бизнеса и частных клиентов. В основную группу услуг компании входят современные облачные решения для корпоративных клиентов – виртуальная АТС, коллтрекинг (отслеживание источников звонков), интеллектуальные номера 8-800.

100 %

ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»

www.zebratelecom.ru

АО «РТ ЛАБС»

 АО «РТ-Лабс» - дочерняя Компания ПАО «Ростелеком», основными задачами которой является системная интеграция и выполнение полного цикла работ при реализации сложных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных Клиентов.

100 %

АО «РТ ЛАБС»

www.rtlabs.ru

ООО «Ростелеком – Розничные системы»

Дочерняя компания ПАО «Ростелеком», созданная в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети, по состоянию на август 2016 г. включает 1335 центров продаж и обслуживания по всей России. Основное направление деятельности компании – подключение и обслуживание абонентов «Ростелеком», а также реализация дополнительных сервисов и услуг.

100 %

ООО «Ростелеком – Розничные системы»

ООО «Т2 РТК Холдинг»

Начав работу на российском рынке в 2003 году с запуска сети GSM в нескольких регионах, Tele2 прошла путь от небольшого регионального оператора до игрока федерального уровня. В 2013 году была открыта новая страница в истории развития компании.

45 %

ООО «Т2 РТК Холдинг»

www.ru.tele2.ru

ООО «Региональный Информационный Центр»

ООО «Региональный Информационный Центр» учреждено в феврале 2015 году и является дочерним зависимым обществом ПАО «Ростелеком».

ООО «РИЦ» является интегратором полного цикла IT-решений для государственного сектора экономики.

ООО «РИЦ» является профильной организацией ПАО «Ростелеком» по направлению «Безопасный город». На базе ООО «РИЦ» комплексно реализуются прикладные проекты по внедрению систем фото-видео фиксации, интеллектуального видеонаблюдения, 112 и прочих систем АПК БГ.

100 %

ООО «Региональный Информационный Центр»

ООО «РТК - Центр Обработки Данных» (ООО «РТК - ЦОД»)

ООО «РТК - ЦОД» – управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN.

50,1 %

ООО «РТК - Центр Обработки Данных» (ООО «РТК - ЦОД»)

www.rtk-dc.ru

АО «Региональные информационные сети» (АО «Ринет»)

Акционерное общество «Региональные информационные сети» (АО «Ринет») основано в 1994 г. Компания является одним из крупнейших поставщиков услуг хостинга в Сибирском федеральном округе. АО «Ринет» занимается разработкой, информационно-техническим и коммерческим сопровождением высоконагруженных контент-проектов в сети интернет.

100 %

АО «Региональные информационные сети» (АО «Ринет»)

www.risp.ru

ООО «Спутник»

Сервисно-поисковая платформа «Спутник» принадлежащая ПАО «Ростелеком», была разработана по инициативе Президента РФ с целью создания социально ориентированных интернет-сервисов, упрощения доступа граждан к официальной информации, государственным службам и сервисам в интернете. Бета-версия портала была открыта в 2014 году. Через год команда «Спутника» представила первую версию одноименного браузера для смартфонов и планшетов, а затем пользователям стал доступен браузер для ПК на базе ОС Windows.
В 2016 году компания начала тестирование доверенного браузера «Спутник» с встроенным средством криптографической защиты информации, разработанным в соответствии с российскими стандартами ГОСТ, для использования в государственных и корпоративных структурах.

75 %

ООО «Спутник»

www.sputnik.ru
Показать еще