В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

Стать Дедом Морозом!

Версия для печати

В конце каждого года в нашей компании традиционно проводится сбор подарков для воспитанников детских домов и школ-интернатов. «Стань Дедом Морозом» - таково название благотворительной акции, призванной исполнить заветное желание ребенка накануне Нового года. Акция одновременно проводится в разных городах России. В этом году их насчитывалось 34 – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Всю первую половину декабря офисы «Ростелекома» по всей стране напоминали своеобразные площадки по сбору детских подарков. Отдельная роль была отведена корпоративному порталу. Каждый сотрудник компании мог перейти по ссылке с символичным названием «Стань Дедом Морозом» и увидеть списки ребят из подшефных детских учреждений своего города. Там же содержалась информация о том, какой подарок ребенок мечтает получить. Желания детей были самыми разнообразными: спортивный инвентарь, гаджеты, наборы для творчества, детские игрушки, обувь, одежда и пр. Сотрудники компании сами определяли – кому сделать новогодний подарок, после чего напротив имени выбранного ребенка ставили отметку «я подарю!».

Стоит отметить, что пожелания детей были «разобраны» среди коллег задолго до официального срока окончания акции. Как результат - подарки для воспитанников почти полусотни детских учреждений по всей стране уже куплены и направлены юным адресатам. Во многих детских домах и школах-интернатах церемонии вручения подарков от «Ростелекома» сопровождались новогодними утренниками: с основными персонажами – Дедом Морозом и Снегурочкой, песнями, хороводами, приятными сюрпризами. Всё это создавало атмосферу приближения праздника, и что самое главное – дарило детям уверенность в том, что мечты сбываются!