Purposes for Reorganization

Rostelecom reorganization by way of CJSC “RT-Mobile” spin-off is aimed at improving efficiency of Rostelecom mobile operations and expected to become a major step in growing further Rostelecom mobile business.

Currently mobile business accounts for an insignificant share in Rostelecom general business. Spinning it off as a separate company will enable:

  1. to maximize top priority tasks by focusing on developing mobile business only,
  2. to improve speed of implementation of a unified strategy in the mobile segment and operating efficiency of mobile assets usage;
  3. to simplify mobile assets management organization of Rostelecom.

The Company`s further strategy of mobile operations implies a merge of Rostelecom`s cellular assets into a joint venture with Tele2 Russia. The joint venture 2-RTK holding will bring substantial benefits to both parties, as well as to consumers and the entire Russian telecom sector, including:

  • T2 RTK Holding will have immediate nation-wide reach and sufficient scale to effectively compete with existing mobile operators
  • The combination of mobile assets will allow T2 RTK Holding to capture the imminent data growth opportunity in the Russian telecoms market by capitalising on Tele2 Russia’s know-how and impressive track record in developing mobile operations and on Rostelecom’s wide next-generation spectrum holdings
  • T2 RTK Holding will command superior cash flow generation potential, to the extent the combination is expected to generate significant synergies over the medium term, particularly in respect of network roll-out and operation, distribution and customer service
  • T2 RTK Holding will be able to offer converged fixed-mobile products across the country
  • Rostelecom will additionally benefit from substantial savings of mobile capital expenditures and elimination of debt related to mobile operations albeit facing relatively minor negative impact on top line

The detailed information regarding CJSC “RT-Mobile” spin-off is available here.

В национальных интересах

Инвесторам и акционерам

social-twitter

Цели реорганизации

Проведение реорганизации ПАО «Ростелеком» в форме выделения ЗАО «РТ-Мобайл» имеет целью повышение эффективности мобильных операций ПАО «Ростелеком» и является важным шагом для дальнейшего развития мобильного бизнеса ПАО «Ростелеком».

В настоящее время мобильный бизнес занимает незначительную долю в общем бизнесе ПАО «Ростелеком». Его выделение в отдельную компанию позволит:

  1. максимизировать приоритетность задач, сфокусировавшись исключительно на развитии мобильного бизнеса,
  2. повысить оперативность реализации единой стратегии в мобильном сегменте и улучшить операционную эффективность мобильных активов;
  3. упростить структуру управления мобильными активами ПАО «Ростелеком».

Дальнейшая стратегия развития мобильных операций предполагает объединение сотовых активов Компании в совместное предприятие с компанией Tele2 Россия. Совместное предприятие «T2 РТК Холдинг» станет одним из ведущих игроков на российском рынке сотовой связи. Объединение принесет существенную выгоду обеим сторонам и пойдет на пользу как потребителям, так и всему российскому телекоммуникационному рынку, в том числе:

  • «Т2 РТК Холдинг» получит мгновенное расширение географии присутствия до федерального уровня, а также достаточный масштаб для успешной конкуренции с существующими федеральными операторами.
  • Объединение мобильных активов позволит «Т2 РТК Холдинг» в полной мере участвовать в росте рынка услуг передачи данных на российском телекоммуникационном рынке благодаря сочетанию впечатляющего опыта Tele2 Россия в области развития мобильного бизнеса с широким диапазоном частот нового поколения «Ростелекома».
  • «Т2 РТК Холдинг» будет обладать значительным потенциалом по генерированию денежных потоков, в том числе за счет реализации в среднесрочной перспективе значительного синергетического эффекта от объединения активов, в частности, в области развертывания и обслуживания сетей, продаж услуг и сервисного обслуживания абонентов.
  • «Т2 РТК Холдинг» сможет предлагать конвергентные услуги фиксированной и мобильной связи на федеральном уровне.
  • «Ростелеком» получит дополнительную выгоду за счет существенного сокращения объема прямых капиталовложений в сегменте мобильной связи, а также передачи долга, связанного с мобильными операциями. При этом ожидаемое снижение выручки компании будет относительно незначительным.

С более подробной информацией о выделении ЗАО «РТ-Мобайл» можно ознакомиться здесь.